Стоимость - оно решение упаковки.

 

Вы стоимость - оно.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd

Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd
Строб фабрики передний Офис Office1 Подвергая механической обработке мастерская 1 Подвергая механической обработке мастерская 2 Подвергая механической обработке мастерская 3 Механическая мастерская 1 собрания Механическая мастерская 2 собрания Механическая мастерская 3 собрания Механическая мастерская 4 собрания

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : стоимост-оно
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 20000000-30000000
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 40% - 50%

ВОРТХ-ИТ фокус на решении упаковки и машинном оборудовании прессы столба биндинг.

 

КО. оборудования Донгуан ВОРТХ-ИТ умное, Лтд. расположено в Донгуан Китае. Компания специализирует в развивать, изготовлять и распределять автоматическое машинное оборудование упаковки и машинное оборудование прессы столба биндинг.

 

Специализировать предприятие продукции, как машина запечатывания, машина отверстия, машина упаковки сокращения, машина упаковки пояса, автоматическая машина замотки, вертикальная машина упаковки, автоматическая вызывая машина, машина собирать книги и так далее. Через аттестацию КЭ, наши продукты главным образом проданы к во всем мире и экспортированы к европейским и американским странам, и выигрывали благосклонность и аффирмацию много известных предприятий.

 

Мы имеем сильную техническую прочность, предварительные производственные объекты и превосходный персонал. Мы также имеем опытную команду продаж на экспорт, предлагая 24хоурс на линии обслуживании, которая может ответ требования к и телефонные звонки клиента внутри в первый раз.

 

Фокус ВОРТХ-ИТ на оплачивать внимание на нештатных производстве и нас машины иньпут большое количество исчисления на инженерстве для того чтобы улучшить качество машины, новый дизайн, и нештатную машину каждый год. Поэтому мы собрали много случаи о особенном дизайне машин для различных клиентов. Мы установили команду КК для уверять высококачественное машин, для которых больший часть из наших продуктов сертификат КЭ и может стоять тест времени.

 

Что более важно, мы делали и подгонянные устанавливали, доступные упаковывая решения для много всего времени индустрий. Чего мы надеемся достигнуть помочь клиенту увеличить продукцию их индустрий, модернизировать упаковывая воззвания, уменьшить отходы материала и увеличить выгоды прозодежды.

 

Наш йоутубе: https://www.youtube.com/watch?v=uY7_uhefB7s

 

Контактная информация
Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Jason Xu

Телефон: 86--769-82558273

Факс: 86--769-82558273

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Worth - It Packing Solution.

 

You are worth - it.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd

Certification
Good quality Automatic Strapping Machine for sales
I'm Online Chat Now

Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd
Factory front gate Office office1 Machining workshop 1 Machining workshop 2 Machining workshop 3 Mechanical assembly workshop 1 Mechanical assembly workshop 2 Mechanical assembly workshop 3 Mechanical assembly workshop 4

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : worth-it
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 20000000-30000000
Year Established : 2013
Export p.c : 40% - 50%

WORTH-IT is focus on packing solution and post press binding machinery.

 

Dongguan WORTH-IT Intelligent Equipment Co., Ltd. is located in Dongguan China. The company specializes in developing, manufacturing and distributing automatic packaging machinery and post press binding machinery.

 

It is the most specialized production enterprise, such as the sealing machine, the opening machine, the shrink packing machine, the belt packing machine, the automatic winding machine, the vertical packing machine, the automatic paging machine, the book collecting machine and so on. Through CE certification, our products are mainly sold to all over the world and exported to European and American countries, and have won the favor and affirmation of many well-known enterprises.

 

We have the strong technical strength , advanced production facilities and excellent personnel. We also have the experienced exporting sales team, offering the 24hours on line service, who can response the customer’s requirements and phone calls in the first time.

 

WORTH-IT focus on paying attention on the non-standard machine manufacturing and we input large amount of costing on engineering to improve the machine quality ,new design, and non-standard machine every year. Therefore we have collected a lot of cases about the special design of machines for different customers. We established QC team for assuring the high quality of machines, for which most of our products are CE certificate and can stand test of time.

 

What’s more important, we have been doing and installing customized, affordable packaging solutions for many industries all the time. What we hope to achieve is to help the customer to increase production of their industries, upgrade packaging appeals, reduce material wastes and increase overall profits.

 

Our youtube:https://www.youtube.com/watch?v=uY7_uhefB7s

 

Contact Details
Dongguan Worth-lt Intelligent Equipment Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Jason Xu

Tel: 86--769-82558273

Fax: 86--769-82558273

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)